Формула рукоделия

Новости из сферы рукоделия, обзоры работ, новые приемы и способы. Рукодельницам на заметку.

Дорожные плиты: особенности

Применение дорожных плит позволяет придать полотну автомагистралей высокие прочностные характеристики. Ведь такие изделия способны выдерживать до тридцати тонн нагрузки. Изготавливаются плиты дорожные из высококачественного армированного бетона: могут использоваться марки М350 или М400. При этом параметры изделия должны соответствовать ГОСТ 21924.1-84 и ГОСТ 21924.2-84.

Плюсы и минусы

Основными преимуществами плит дорожных являются:

  • Минимальные сроки проведения строительных работ. Плиты изготавливаются в заводских условиях, а при обустройстве дороги либо взлетной полосы лишь укладываются на подготовленную подушку. Таким образом, процесс работ исключает стадию застывания бетона.
  • Долговечность.
  • Возможность использования в различных климатических условиях. Изделия могут эксплуатироваться в диапазоне температур от -40 до +50 градусов.
  • Универсальность. Дорожные плиты можно укладывать в условиях, когда местность имеет некоторый уклон. На свойства полотна это никак не повлияет.
  • Возможность повторного использования. При этом характеристики изделий б/у практически не отличаются от новых.
  • Простота замены поврежденной части полотна: плита вынимается, а на ее место кладется другая.

Среди минусов подобных изделий стоит отметить разве что необходимость очень тщательно подходить к обустройству подушки под дорожное полотно. В случае нарушения технологии производства работ покрытие может разрушиться. Впрочем, непосредственно к самим плитам подобное замечание имеет лишь косвенное отношение. При соблюдении требований технической документации дороги, изготовленные с применением железобетонных плит, прослужат очень долго.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Формула рукоделия © 2016. Design by idea RSS