Формула рукоделия

Новости из сферы рукоделия, обзоры работ, новые приемы и способы. Рукодельницам на заметку.

Выставки нового поколения — искусство создания отношений

Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они дают чёткое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушёл с рынка, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях. Статистика подтверждает: - Затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без участия в выставке; - 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки наилучшим источником информации при совершении закупок; - демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения; - визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель. 1. Кого нет на выставке, того — нет на рынке Кроме бизнеса участие в выставке позволит Вам: - Заявить о себе как об успешной компании. - Узнать больше о клиентах и их ожиданиях. - Получить немедленный отклик о продукции и о предприятии. - Создать и расширить БД контактов на перспективу. - Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия. - Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями. - Сохранять своё присутствие на рынке. - Определить возможных агентов и дистрибьюторов. - Инициировать создание альянсов. - Осуществлять поиск новых кадров. Участие в выставке даст Вам возможность: - Найти новых байеров/заказчиков. - Повышать лояльность клиентов. - Обновлять контакты с бывшими байерами/заказчиками. - Вывести на рынок новые товары или услуги. - Продемонстрировать и продвинуть на рынок весь спектр продукции и услуг. - Ускорить процесс продаж. - Создать имидж своей фирмы и имидж брэнда. - Укрепить PRs. - Привлечь интерес со стороны СМИ. 2. Как выбрать выставку Выбор выставки полностью зависит от маркетинговых и коммерческих задач Вашей компании. Чтобы определить целесообразность участия в той или иной выставке дайте оценку выставке по следующим критериям: - тематика выставки ; - формат выставки (b2b, b2c); - опыт и репутация организатора выставки; - сроки проведения выставки; - место проведения выставки, инфраструктура выставочной площадки; - рекламная кампания выставки; - количественный и качественный состав посетителей выставки; - количественный и качественный состав участников выставки; - площадь выставки (нетто); - официальная поддержка выставки; - научная и деловая программа выставки; - наличие свидетельства аудиторской проверки статистических показателей выставочного мероприятия; - наличие знаков выставочных ассоциаций (UFI и др.); - стоимость участия; - данные аудита прошлой выставки. В любом случае выставки следует рассматривать как составную часть Вашей комплексной маркетинговой политики.  Вы можете добиться от выставок максимального результата создавая отношения с вашей целевой аудиторией. Мы со своей стороны, обеспечим вас необходимой статистикой для принятия оптимального решения. Предоставляя Вам статистические показатели, мы заявляем: 1.    Мы ведём честную игру. У нас Вы понимаете, за что вы платите! 2.   Мы тратим деньги на аудит. 3.   Мы заботимся о ваших выгодах. 4. Получив самые точные данные о количестве посетителей, мы сможем сделать все зависящее от нас, чтобы оптимизировать людские потоки, более грамотно решить вопросы с питанием, гардеробами, проездом, парковками и т.д. 5.  Наша выставка будет для вас максимальной удобной! Использование статистических данных приведёт на нашу выставку ещё больше специалистов — ваших потенциальных клиентов. Работайте с нами, мы работаем — для вас!
Updated: 07.05.2015 — 18:44

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Формула рукоделия © 2016. Design by idea RSS