Формула рукоделия

Новости из сферы рукоделия, обзоры работ, новые приемы и способы. Рукодельницам на заметку.

Выставки нового поколения — искусство создания отношений

Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они дают чёткое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушёл с рынка, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях.

Статистика подтверждает:
— Затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без участия в выставке;
— 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки наилучшим источником информации при совершении закупок;
— демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения;
— визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.

1. Кого нет на выставке, того — нет на рынке

Кроме бизнеса участие в выставке позволит Вам:
— Заявить о себе как об успешной компании.
— Узнать больше о клиентах и их ожиданиях.
— Получить немедленный отклик о продукции и о предприятии.
— Создать и расширить БД контактов на перспективу.
— Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия.
— Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями.
— Сохранять своё присутствие на рынке.
— Определить возможных агентов и дистрибьюторов.
— Инициировать создание альянсов.
— Осуществлять поиск новых кадров.

Участие в выставке даст Вам возможность:
— Найти новых байеров/заказчиков.
— Повышать лояльность клиентов.
— Обновлять контакты с бывшими байерами/заказчиками.
— Вывести на рынок новые товары или услуги.
— Продемонстрировать и продвинуть на рынок весь спектр продукции и услуг.
— Ускорить процесс продаж.
— Создать имидж своей фирмы и имидж брэнда.
— Укрепить PRs.
— Привлечь интерес со стороны СМИ.

2. Как выбрать выставку

Выбор выставки полностью зависит от маркетинговых и коммерческих задач Вашей компании. Чтобы определить целесообразность участия в той или иной выставке дайте оценку выставке по следующим критериям:

— тематика выставки ;
— формат выставки (b2b, b2c);
— опыт и репутация организатора выставки;
— сроки проведения выставки;
— место проведения выставки, инфраструктура выставочной площадки;
— рекламная кампания выставки;
— количественный и качественный состав посетителей выставки;
— количественный и качественный состав участников выставки;
— площадь выставки (нетто);
— официальная поддержка выставки;
— научная и деловая программа выставки;
— наличие свидетельства аудиторской проверки статистических показателей выставочного мероприятия;
— наличие знаков выставочных ассоциаций (UFI и др.);
— стоимость участия;
— данные аудита прошлой выставки.

В любом случае выставки следует рассматривать как составную часть Вашей комплексной маркетинговой политики.  Вы можете добиться от выставок максимального результата создавая отношения с вашей целевой аудиторией. Мы со своей стороны, обеспечим вас необходимой статистикой для принятия оптимального решения.

Предоставляя Вам статистические показатели, мы заявляем:
1.    Мы ведём честную игру. У нас Вы понимаете, за что вы платите!
2.   Мы тратим деньги на аудит.
3.   Мы заботимся о ваших выгодах.
4. Получив самые точные данные о количестве посетителей, мы сможем сделать все зависящее от нас, чтобы оптимизировать людские потоки, более грамотно решить вопросы с питанием, гардеробами, проездом, парковками и т.д.
5.  Наша выставка будет для вас максимальной удобной!

Использование статистических данных приведёт на нашу выставку ещё больше специалистов — ваших потенциальных клиентов. Работайте с нами, мы работаем — для вас!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Updated: 07.05.2015 — 18:44

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Формула рукоделия © 2016. Design by idea RSS